РЕМОНТ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ


РЕМОНТ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

 

repair-of-industrial-motor

Общепромышленные электродвигатели используются в промышленности практически повсеместно. Данное оборудование испытывает немалые нагрузки, так как функционирует при совершенно разных температурах. Ремонт общепромышленных электродвигателей необходим даже при правильной их эксплуатации, все детали имеют свойство изнашиваться.

В эксплуатации находится большое количество электроустановок, основа которых — электродвигатели переменного тока. Типов электродвигателей работающих на переменном токе великое множество. Двигатели отличаются по количеству фаз – трехфазные и однофазные. Бывают двигатели асинхронные и синхронные.

В последнее время ремонт синхронного электродвигателя переменного тока становится все более востребованным. Это связанно с тем, что в последние годы стали активно использовать дизельные генераторные установки, оснащенные синхронными бесщеточными двигателями с самовозбуждением.

Асинхронные трехфазные электродвигатели бывают с фазным и короткозамкнутым ротором. Последний тип двигателей довольно часто выходит из строя. Это связанно, в основном, с тем, что они применяются на различных типах кранов и часто испытывают сильные перегрузки.

Еще больше типов однофазных двигателей. Они могут различаться способом возбуждения. Распространены двигатели с параллельным и с последовательным возбуждением. Встречаются конденсаторные двигатели, двигатели с дополнительными пусковыми обмотками.

Встречается много разных неисправностей электродвигателей. Общепромышленные электродвигатели выходят из строя из-за обилия пыли, воздействия агрессивных сред, износа комплектующих, перегрева, переохлаждения и других негативных воздействий. Из строя могут выйти обмотки статора или ротора. В них может произойти обрыв, межвитковое короткое замыкание или обмотки могут попросту сгореть. Для устранения неисправности часто может потребоваться перемотка всех обмоток.

Многие неисправности двигателей связаны с механической частью. Часто для восстановления работоспособности электродвигателей требуется замена подшипников, ремонт их посадочных мест. Часто ремонта требуют токосъемные кольца, коллекторы. В зависимости от неисправности их меняют, ремонтируют, протачивают. Ремонт токосъемников, в простейшем случае сводиться к замене щеток, но, иногда, требуется и более сложный ремонт.

Наша мастерская располагает современной ремонтной базой, позволяющей выполняет работы по капитальному, текущему ремонту и обслуживанию любых типов электрических машин отечественного и зарубежного производства (в том числе ЭД постоянного тока и высоковольтных, как импортного так и отечественного производства).

Часто вызывает затруднения ремонт двигателей зарубежного производства, данные на которые ограничиваются только паспортом (шильдой) на корпусе электродвигателя. Однако опытные специалисты, работающие в нашей мастерской, исходя из рабочего напряжения, мощности двигателя, типа соединения обмоток (треугольник, звезда), оборотов двигателя и его габаритов безошибочно перемотают мотор. В этом им поможет многолетний опыт и накопленная в нашей мастерской обширная база данных на большинство выпускаемых типов двигателей.

type_2

При ремонте электродвигателя проводятся следующие виды работ:

  • при приемке определяется мощность и количество оборотов электродвигателя(ЭД), а также технического состояния ЭД;
  • разборка ЭД, снятие схемы, съем обмоток при необходимости наплавка и механическая обработка вала, посадочных мест и крышек подшипников;
  • изготовление или ремонт контактных колец для крановых электродвигателей;
  • нагрев ЭД(130-150 ºС), выемка обмоток и чистка пазов;
  • изготовление и ремонт коллекторов электродвигателей;
  • изготовление секций обмоток;
  • укладка новых секций обмоток из эмальпровода или провода ПСДКТ;
  • пропитка лаком МЛ-92 в течение 10-20 мин (в зависимости от типа ЭД);
  • последующая сушка при t — 110-120 ºС в течении 7-8 часов;
  • зачистка статора от лака; 
  • замена подшипников и сборка ЭД;
  • перемотка статора электродвигателей;
  • сборка, испытание электродвигателя под нагрузкой (повышенным напряжением);
  • оформление протокола испытания ЭД.

remont-el-dvigatelja

Ремонт всегда лучше, чем полная замена оборудования. Полная замена электродвигателей — далеко не дешевая процедура, требующая немалых затрат времени. Цена ремонта электродвигателя будет на 60 % ниже, чем установка нового, в особенности импортного. Цена на ремонт электродвигателей зависит от многих факторов. Наши специалисты определят причины выхода из строя Ваших электродвигателей и отремонтируют их в кратчайшие сроки. Общепромышленные электродвигателя после ремонта будут обладать исходными эксплуатационными ресурсами.

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту общепромышленных электродвигателей, а также другого оборудования: ремонт трансформаторов, ремонт крановых электродвигателей и проч. Мы осуществляем все виды работ по доступным ценам: восстановление посадочных мест подшипников, установка втулок и др. Сроки ремонтных работ зависят от их сложности.